Цель: создание необходимых  условий (научно-методических, организационных, кадровых, информационных) для совершенствования образовательного пространства школы, обеспечивающего развитие субъектов образовательного процесса в условиях формирования личностно-профессиональных компетенций педагогов и личностно-учебных компетенций учащихся

Задачи школы:

Стратегическая задача:

Совершенствование системы образовательного процесса и обеспечение стабильных результатов учебной деятельности.

Развитие социально-адаптивной,   конкурентоспособной личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющий ориентироваться в современных социокультурных условиях.

Тактические задачи:

1. Обеспечить доступность и реализацию равных возможностей получения учащимися качественного образования через:

- продолжение  работы по созданию условий для реализации личных творческих способностей одаренных детей в процессе исследовательской и поисковой деятельности за счёт стимулирования творческой инновационной деятельности учреждения, профессионального роста педагогов, активизации их творческого потенциала, повышения эффективности учебных и  факультативных занятий, сетевого взаимодействия в системе столичного образования;

- создание необходимых условий для безопасного пребывания всех участников образовательного процесса, качественное функционирование здоровьесберегающей системы;

- продолжение  работы по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов, их подготовки для работы в современной информационной среде и овладению современными образовательными технологиями;

-организация необходимых условий для работы над темой по самообразовнию, по обобщению и распространению опыта педагогической деятельности;

- развитие системы дополнительного образования;

- укрепление материально-технической базы.

 2. Формировать гражданственность, патриотизм и национальное самосознание участников образовательного процесса на основе государственной идеологии, историко-культурных ценностей Республики Беларуси и города Минска; совершенствовать профориентационную работу по повышению престижа рабочих профессий; формировать толерантное отношение к лицам с особыми потребностями, нуждающимся в государственной поддержке через:

- активное привлечение родительской общественности к совместной разработке и реализации воспитательных программ и проектов, организации досуга, занятости и профессионального самоопределения подростков, вовлечение подростков в социально – полезную деятельность;

-создание  условий для самоопределения учащихся в выборе целей и содержания своей деятельности, развитие детско-юношеских инициатив, лидерских качеств учащихся через организационно-методическую поддержку детских и молодежных общественных объединений и организаций, общественно значимых инициатив, активное участие в ученическом самоуправлении;

повышение эффективности работы по профилактике асоциального поведения среди несовершеннолетних через совершенствование системы оказания социально-психологической и педагогической помощи учащимся и их родителям, раннее выявление семейного неблагополучия;

- создание доступных условий для развития способностей обучающихся и их родителей через усиление роли дополнительного образования, повышение эффективности взаимодействия семьи и учреждения образования; сетевое взаимодействие в системе столичного образования.

Единая методическая тема школы на 2015/2016 учебный год:

«Формирование ключевых компетенций участников образовательного процесса посредством использования продуктивных педагогических и информационных технологий»