Тематические педагогические советы
государственного учреждения образования
«Средняя школа № 10 г. Минска»

2020/2021 учебный год
|
1. Реализация воспитательного потенциала современного урока
|
2. Совершенствование воспитательного процесса через внедрение информационных технологий
|
|
2019/2020учебный год
|
1. Взаимодействие с семьей – одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и педагога.
|
2. Допрофильная и профильная подготовка как вектор профессионального самоопределения учащихся.
|
|
2020/2021 учебный год
|
1. Патриотическое воспитание как основа формирования гражданского самосознания учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.
|
2. Информационно-коммуникационные технологии в организации образовательного процесса – необходимость современного общества или ресурс повышения качества образования.
|
|
2019/2020учебный год
|
1. Взаимодействие с семьей – одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и педагога.
|
2. Допрофильная и профильная подготовка как вектор профессионального самоопределения учащихся.
|
|
|
2018/2019 учебный год
|
1. Здоровьесберегающие технологии ворганизации образовательного процесса.
|
2. Как подготовить победителя: акспекты работы с высокомотивироанными учащимия.
|
|
|
2017/2018 учебный год
|
1. Эффективные формы профориентационной работы в школе как одно из условий правильного самоопределения учащихся.
|
2. Успешная реализация контрольно-оценочной деятельности как необходимый фактор определения уровня сформированности учебных компетенций учащихся.
|
|
|
2016/2017 учебный год
|
1. Эффективные воспитательные технологии: сущность, формы, результаты.
|
2. Домашнее задание как ресурс формирования общеучебных компетенций учащихся.
|